Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:12 

матроскин)
не судите людей по себе


открываете картинку в фотошопе.
меню:
edit-define brush preset
нажимаете ок.
запись создана: 25.12.2006 в 14:18

@темы: Касательно сообщества

Комментарии
2006-12-25 в 14:23 

спасибо.))

2006-12-27 в 20:26 

♠только попробуй спиздись мой аватар!♠
а у мну почму-то не хотит сохранятся... типа фотожоп не такой...чё мне делать???(((

2006-12-27 в 22:16 

не судите людей по себе
+BooGy*
вот картинка

в меню выбираешь второе слева (редактирование или что-т такое, у меня это edit)
и там внизу ищешь что-то с кистью (у меня это define brush preset...) и нажимаешь ок.

понятн?

2006-12-28 в 18:55 

♠только попробуй спиздись мой аватар!♠
опа! получилось!!)) пасип, крошка!!))) а вот такую феньку моно делать с любыми картинками? тоесь моно чё-нить нарисовать и потом также сохранить?)

2006-12-29 в 10:33 

не судите людей по себе
+BooGy*
да, но лучше делать из картинки черного цвета

2006-12-29 в 21:49 

mmmm....donuts(c)
спс)))

2007-01-23 в 19:57 

пва клей. огрмонео спс,сонц )

2007-02-15 в 15:02 

КиБеР-АнГеЛ
А в какую папку кисть помещать? Подскажите, плиииз

2007-02-15 в 19:09 

C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\Presets\Brushes

URL
2007-02-15 в 19:14 

КиБеР-АнГеЛ
is love спасибо! :red:

2007-03-02 в 05:55 

Когда скопившаяся грязь от похоти и убийств вспенится им до пояса и все шлюхи и политиканы взглянут вверх и возопят "Спаси нас!" я посмотрю вниз и прошепчу "нет" (с)w
а шрифт можно любой выбирать или как?
он просто на всех is love одинаковый

2007-03-03 в 10:11 

матроскин)
не судите людей по себе
люксембург
ну вот лучше придерживаться стандартов.
можно конечно другой, как многие делают, но это не всегда нравится людям

2007-04-10 в 18:33 

а как выглядит кисть с сердечками??

2007-04-10 в 20:06 

Lappa вот так
вы со своими вопросами скоро забанены будете. спросите в личке у кого-то из мейкеров, он все расскажет. это не сообщество о фотошопе.

URL
2007-04-11 в 13:50 

ЛЮЮДИ Я ВАС ПРОШУ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ...ГДЕ ЖЕ НАЙТИ ЭТУ КИСТЬ С СЕРДЕЧКАМИ?? ВОТ ЧТО У МЕНЯ БЕЗ НИЗ ПОЛУЧАЕТСЯ((

2007-04-11 в 14:20 

матроскин)
не судите людей по себе
Lappa отключите капслук нафиг!!!
задолбали уже
посмотрите что в записи написано и откройте любую из ссылок!
только с вопросами как их загрузить на комп, в фотошоп вы сюда не обращайтесь, иначе всЕ, забанены будете.

2007-05-15 в 16:22 

Le kiwi
хм, страшно мне сюда писать :) ...но... не мог бы кто-нибудь выложить кисти в архиве зип или рар, ато формат не принимает...
(Админы, пжлст, не спешите банить, ато мне быть покрамсать картинки очень хотелось бы)

2007-05-15 в 16:45 

Le kiwi
а там много кистей важных? может я просто сердечки сохраню и определю кисть?

2007-05-20 в 11:33 

матроскин)
не судите людей по себе
Le kiwi
определю кисть
несовсем понятен ваш вопрос.
там только одна кисть - сердечки что на излав. выше есть картинка.


2007-05-28 в 21:38 

долБАНУТО_ое прЫнцесо_О
I am your dollБАНУТАЯ
а у ми не получается..засунуть кисть в фотошоп..((

2007-05-28 в 21:42 

я не умею целоваться всерьез
@vr!l

распокавали вы её?? и точно сунули в нужную директорию.

2007-05-28 в 21:45 

долБАНУТО_ое прЫнцесо_О
I am your dollБАНУТАЯ
[Керри] как ее сунуть в директорию?

2007-05-28 в 21:49 

я не умею целоваться всерьез
@vr!l

вы издеваетесь или у вас глаза не на том месте, и вы не можете прочитать коменты??
C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\Presets\Brushes

2007-05-30 в 13:12 

Le kiwi
мне распаковывать нечего. формат не тот. мне короче уже не надо, я проще сделала)

2007-05-30 в 19:35 

Le kiwi
матроскин), то что у меня записано как "определить кисть", у тебя "define brush preset". я так понимаю))

2007-06-17 в 22:40 

почему как
подскажите пожалуйста КАК воспользоваться кистью в фотошопе уже?? скачать то скачала.. :upset:

2007-06-28 в 22:28 

Спасибо вам огромное за все!!!!!!!! Я научилась делать излавочки!!!!!!+)))))

2007-06-28 в 22:37 

[банка] уже объясняли, плсмотри комменты

2007-06-28 в 22:37 

почему как
Lady Exclusive я уже давно давно давно разобралась.

2007-06-30 в 20:48 

[банка] круто, молодца))) Я тоже, почти)

2007-06-30 в 20:53 

почему как
2007-07-01 в 22:22 

матроскин)
не судите людей по себе
пожалуйста, с вопросами "как загрузить кисть" ит.п. обращайтесь в сообщества фотошопа, а не из лав

Le kiwi возможно, я не знаю.

2007-09-21 в 19:18 

опа. а там надо пароль вводить. какой?

2007-09-21 в 19:21 

я не умею целоваться всерьез
coco allmighty

да?? странно...незнаю...кисти грузила давно и я не я...сделай из картинки

2007-09-21 в 19:30 

спасибо.

2007-11-25 в 22:53 

The devil makes us sin, but we like it when we're spinning in his grin
В папку запихнула, в "редактировать" всё сделала.
Уже "в руках" кисть эта.
Выбираю цвет.
Не калякает он ничего. Жму двадцать раз - ничего.
Удалила из истории все "нажатия". Заново на другой картинке.
Ни-че-го.:-/
Почему?((

2008-01-23 в 04:09 

Красный и розовый
Мир в розовых очках с красной оправой
(_PositiFF_) вы сделайте наоборот, откройте картинку, что наверху сердечки в фотошопе, выберити функцию сделать кисть и все, не надо ничего качать у вас эта кисть будет

2008-08-17 в 21:37 

похоже, вы страдаете тем, что мы, лекари, называем дурью... (с)
первая ссылка - запрошенный файл не найден((

2008-08-17 в 21:38 

я не умею целоваться всерьез
человек с шуруповертом.

прочитайте первые комментарий и сделайте себе сердечки и успокойтесь

2008-08-17 в 21:42 

похоже, вы страдаете тем, что мы, лекари, называем дурью... (с)
психованная фея
не поняла, к чему это было сказано.
то, что первая ссылка не работает - так и надо?
впрочем, ладно. успокоилась...

2008-08-17 в 22:43 

The devil makes us sin, but we like it when we're spinning in his grin
человек с шуруповертом. , так есть у тебя кисточка? или помочь?

2008-08-17 в 23:05 

человек с шуруповертом.
похоже, вы страдаете тем, что мы, лекари, называем дурью... (с)
(_PositiFF_) да нет, спасибо, вторая скачалась вроде, мне хватит)

2009-01-23 в 09:36 

спасиб!!теперь у мя есть и такая кисточка!!:heart:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

is love

главная